Понедельник, 29.04.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Категории раздела
Архив август 2010 [4]
Новости, размещенные в августе и касающиеся августовских мероприятий

Отдел образования Администрации Тацинского района

Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Заседание РМО учителей начальных классов
15:38
Заседание РМО учителей начальных классов

17 ноября 2010 года состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей начальных классов по теме «Использование метода проекта в деятельности учителя начальных классов». Учителя, долгие годы, работающие в школе, знают, какое бесчисленное количество методов и форм обучения приходило и уходило вместе со временем. Новое время ставит перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. Метод проекта на заседании был рассмотрен как на практическом уровне, так и теоретическом. Учащиеся 1 класса МОУ Тацинской сош №1 под руководством своего учителя, победителя ПНПО Аникиной Марины Павловны показали заключительный этап своей трех недельной работы над проектом «Наша речь». Это было интегрированное занятие с танцами, играми, хороводами. Анализируя свой урок, Аникина М.П. подчеркнула важность процесса обучения началам научного исследования с учётом возрастных особенностей детей, роли учителя в выполнении проектной деятельности учащихся. По мнению учителя, приобщение детей к проектной деятельности должно быть нацелено не на результат, а на процесс. Заинтересовать ребёнка, вовлечь в атмосферу деятельности – главные задачи учителя в реализации проекта. Проектная деятельность позволяет раскрыть индивидуальные особенности детей и даёт им возможность приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.

Участники заседания РМО учителей начальных классов высоко оценили деятельность Аникиной М.П. и приняли решение: учитывая безусловные достоинства проектного метода и возрастные возможности учащихся 7-10 лет, используя опыт работы коллег (Аникиной М.П.,МОУ Тацинская сош №1), применять данный метод в начальном звене школьного обучения.

 

 

 

 

 

Просмотров: 842 | Добавил: svetilo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 paytightihos  
0
hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]