Воскресенье, 05.05.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Категории раздела
Архив август 2010 [4]
Новости, размещенные в августе и касающиеся августовских мероприятий

Отдел образования Администрации Тацинского района

Главная » 2014 » Февраль » 28 » Семинар руководителей образовательных учреждений
21:52
Семинар руководителей образовательных учреждений
     
      
     28 февраля 2014 года в  10.00 час. на базе МБОУ Тацинской сош №1 состоялся семинар руководителей образовательных учреждений. Тема семинара: "Делопроизводство в общеобразовательном учреждении". В ходе семинара рассмотрены следующие вопросы:

1.    Актуальные вопросы сохранности документов по личному составу.  Заведующий Архивным сектором Администрации Тацинского района Н.И. Чернова рассказала присутствующим об истории создания архива, его назначении и выполняемых функциях, о правилах подготовки к сдаче в архив документов образовательных организаций по личному составу, сроках их хранения

                             

2.     О заблаговременной работе по предоставлению необходимых документов работодателя для назначения пенсии работнику. Ведущий специалист – эксперт ОНПВП ИОППЗЛ Е.С. Божко рассказала о взаимодействии ПФ России и образовательных учреждений района по вопросу начисления досрочной пенсии работникам ОУ, а также о проблемах, связанных с использованием неправильно оформленных архивных документов, возникающих в процессе начисления пенсии.

 

3. Об организации документооборота в образовательном учреждении, правилах ведения журналов учета и регистрации документов рассказала и.о. секретаря Отдела образования Администрации Тацинского района  Т.П. Фурсенко.                                                           

 

4.    Требования  к составлению и ведению внутришкольной  документации в ОУ.  Нормативно – правовая документация, значение и функции, требования к оформлению и ведению приказов и протоколов – эти вопросы осветили в своих выступлениях директор МБОУ Углегорской сош О.В. Выпряжкина и директор МБУ ИМЦ Н.В. Белоус.      

 

5.    Опытом работы по оформлению и размещению информации на официальных сайтах ОУ, на примере сайта Михайловского д/с «Уголек», заведующий МБДОУ  Е.Г Накалюжная осветила вопрос о размещении информации о деятельности образовательных организаций на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии со ст. 29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

 

По результатам семинара было вынесено решение:

1.    1. Привести все имеющиеся на хранении документы постоянного хранения и по личному составу в соответствии с номенклатурой дел. Обеспечить надежное хранение вышеназванных документов.

2.     Закрепить в учреждении ответственного за подготовку документов на назначение досрочной  пенсии по выслуге лет.

3.    2.  Привести в соответствие с установленными требованиями по оформлению и ведению инструкции по делопроизводству журналы учета, издаваемые в учреждении приказы и протоколы заседаний коллегиальных органов.

4.      3.   Размещать на официальных сайтах информацию о деятельности образовательных учреждений в установленный срок. 

 

При подготовке к выступлениям на семинаре использованы материалы.

 

Просмотров: 720 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]