21:52 Семинар руководителей образовательных учреждений | |
28 февраля 2014 года в 10.00 час. на базе МБОУ Тацинской сош №1 состоялся семинар руководителей образовательных учреждений. Тема семинара: "Делопроизводство в общеобразовательном учреждении". В ходе семинара рассмотрены следующие вопросы: 1. Актуальные вопросы сохранности документов
по личному составу. Заведующий
Архивным сектором Администрации Тацинского района Н.И. Чернова рассказала
присутствующим об истории создания архива, его назначении и выполняемых
функциях, о правилах подготовки к сдаче в архив документов образовательных
организаций по личному составу, сроках их хранения 2. О заблаговременной работе по
предоставлению необходимых документов работодателя для назначения пенсии
работнику. Ведущий специалист – эксперт ОНПВП ИОППЗЛ Е.С. Божко
рассказала о взаимодействии ПФ России и образовательных учреждений района по
вопросу начисления досрочной пенсии работникам ОУ, а также о проблемах,
связанных с использованием неправильно оформленных архивных документов,
возникающих в процессе начисления пенсии.
3. Об организации документооборота в образовательном учреждении, правилах ведения журналов
учета и регистрации документов рассказала и.о. секретаря Отдела образования Администрации
Тацинского района Т.П. Фурсенко.
4.
Требования к составлению и
ведению внутришкольной документации
в ОУ. Нормативно – правовая документация, значение и функции, требования к оформлению и ведению приказов
и протоколов – эти вопросы осветили в своих выступлениях директор МБОУ
Углегорской сош О.В. Выпряжкина и директор МБУ ИМЦ Н.В. Белоус. 5.
Опытом работы по оформлению и размещению информации
на официальных сайтах ОУ, на примере сайта Михайловского д/с «Уголек», заведующий МБДОУ Е.Г Накалюжная осветила вопрос о размещении информации о деятельности образовательных
организаций на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии со
ст. 29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
По результатам
семинара было вынесено решение: 1. 1. Привести все имеющиеся на хранении
документы постоянного хранения и по личному составу в соответствии с
номенклатурой дел. Обеспечить надежное хранение вышеназванных документов. 2.
Закрепить в учреждении ответственного
за подготовку документов на назначение досрочной пенсии по выслуге лет. 3. 2. Привести
в соответствие с установленными требованиями по оформлению и ведению инструкции
по делопроизводству журналы учета, издаваемые в учреждении приказы и протоколы
заседаний коллегиальных органов. 4. 3. Размещать на официальных сайтах
информацию о деятельности образовательных учреждений в установленный срок. При подготовке к
выступлениям на семинаре использованы материалы.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |