Понедельник, 06.05.2024, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Категории раздела
Архив август 2010 [4]
Новости, размещенные в августе и касающиеся августовских мероприятий

Отдел образования Администрации Тацинского района

Главная » 2014 » Март » 4 » РМО учителей биологии и химии
17:41
РМО учителей биологии и химии

            

     


     4 марта 2014 на базе МБОУ Тацинской сош №2 состоялось заседание РМО учителей биологии и химии. В повестке дня заседания РМО следующие вопросы:

 1. Открытый урок по проблеме: «Активизации познавательной деятельности на уроках химии».

                  Учитель биологии МБОУ Тацинской сош №2 Колбасина Н.В.

2.  Методика подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Решение заданий части С.

Учитель химии и биологии МБОУ Скосыркой сош Н.С. Белимова


3. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии и химии. Методические рекомендации по организации работы по подготовке учащихся к олимпиадам.

                                                    Руководитель  РМО А.М. Маратканов

Директор МБУ «ИМЦ Тацинского района»  Н.В.Белоус

 

 4.  Об участии в муниципальной научно-практической конференции.

Директор МБУ «ИМЦ Тацинского района»  Н.В.Белоус

 

 5.       Индивидуальный стиль деятельности педагога.                                                      

Директор МБУ «ИМЦ Тацинского района»  Н.В.Белоус

     

   Открытый урок по теме "Гидролиз солей" провела Колбасина Н.В.. На уроке учащиеся 10 класса давали определения понятий, отвечали на вопросы, работали в группах, выступали с защитой мини-проектов по теме урока. Далее Наталья Викторовна дала самоанализ занятия, свое мнение высказали коллеги.

    По вопросу подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ выступила учитель химии и биологии Скосырской сош Белимова Н.С.. Она рассказала как  строит свою работу выпускниками 11 класса по подготовке к ЕГЭ, обратила внимание коллег на особенности решения заданий части С. Ее содокладчиками стали Курдубина Г.Н.и Маратканов А.М..Он рекомендовал сайты, содержащие реальные задания ЕГЭ прошлых лет для подготовки учащихся.

    С подробным анализом олимпиады по биологии и химии выступил руководитель РМО А.М.Маратканов. Обратил внимание коллег на низкие результаты учащихся в 2013 году, а также рассказал о  проблеме некорректных формулировок олимпиадных заданий. В продолжение выступления А.М.Маратканова директор МБУ ИМЦ Белоус Н.В. дала присутствующим методические рекомендации по подготовке учащихся к олимпиадам и рассказала об Интернет-ресурсах, содержащих олимпиадные задания разных уровней.

   Далее Н.В.Белоус рассказала о проведении ежегодной научно-практической конференции и предложила использовать при организации исследовательской работы учащихся использовать методические рекомендации по оформлению продуктов исследовательской деятельности.

         Учителям, присутствующим на заседании, Н.В.Белоус рассказала о    понятии индивидуального стиля педагогической деятельности,  классификации стилей и предложила с помощью тестирования определить свой педагогический стиль.

 По итогам заседания РМО вынесено следующее решение:

 1.     Результаты муниципального этапа олимпиады школьников 2013-14г учитывать при подготовке к  Всероссийской олимпиаде школьников в 2014-15 гг. Корректировать направления подготовки победителей и призёров. Запланировать выступление учителей биологии и химии по теме: «Система работы по подготовке учащихся к олимпиадам по биологии и химии». Использовать в работе рекомендованные Интернет – ресурсы.

2.    Использовать в работе опыт учителей биологии и химии Колбасиной Н.В. и Белимовой Н.С., Маратканова А.М., Курдубиной Г.Н..

 3.     Запланировать выступление учителя биологии и химии на заседании РМО в апреле месяце по теме: «Подготовка учащихся к защите научно-исследовательских проектов». Использовать в работе методические рекомендации по написанию и оформлению реферативных и исследовательских работ учащихся.

 4.     Провести тестирование по определению индивидуального стиля деятельности учителя. При организации работы учитывать результаты тестирования.

     

       Для проведения РМО использованы материалы.

Просмотров: 618 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]