22:14 Областной слёт педагогов Дона | |
31 октября 2012 года в г.Ростове-на-Дону состоялся Областной слёт , в котором приняли участие члены профактива студентов выпускных курсов, педагоги и руководители учреждений педагогического высшего и среднего профессионального образования, члены Областного Совета молодых педагогов, представители Администрации и Министерства образования Ростовской области, руководители общественных и государственных организаций. Основная тема слёта – «Адаптация в педагогической деятельности выпускников учреждений педагогического профессионального образования». Эпиграфом слёта стало выступление агитбригады Таганрогского педагогического института им.А.П.Чехова. Все участники слёта отметили важность поднятых профсоюзом вопросов по проблемам адаптации молодых педагогов. Молодые специалисты, вчерашние выпускники педагогических образовательных учреждений, действительно испытывают определённые трудности при поступлении на работу в образовательные учреждения, в общении с коллективом, с родителями и детьми. Возникают вопросы по оплате труда, проблемы по жилью и оплате наёмного жилья. В результате обсуждения конкретных проблем адаптации молодых специалистов, участники слёта предложили следующее: Ростовской областной организации Профсоюза, районным, городским организациям Профсоюза, Советам молодых педагогов на местах: Проводить ежегодный мониторинг по адаптации молодых педагогов образовательных учреждений. 2. Разработать памятку молодого специалиста. 3. Включать в работу Советов вопросы по адаптации молодых педагогов. 4. Добиваться 100% охвата профчленством молодых педагогов. Муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования, руководителям образовательных учреждений области: 1. Проводить совместные совещания руководителей образовательных учреждений и членов Совета молодых педагогов по вопросам адаптации и сохранения молодых кадров, организации форм наставничества. 2. Создать в муниципальных образованиях творческие лаборатории молодых педагогов с привлечением педагогов-наставников. 3. Ввести «наставничество» в критерии оценки деятельности педагогических работников. 4. Проводить конкурсы на звание «Лучший наставник». | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||